|
Болталка 2
|
|
| piupiu | Дата: Среда, 03.02.2010, 10:56 | Сообщение # 331 |
Звезда всего Дома
Статус: Offline
| ЧеБурашка, ты просто коньки надевай! на работу без всяких маршруток со свистом домчишься! Quote (Аська) Вчера электрик приходил и смотрел мои розетки ох...я как подумаю, что надо по-хорошему тоже...электрика вызывать, так грустно делается... У них вид умный, а я ниче не понимаю... А меня жутко раздражает, когда я не понимаю, что происходит, а они не хотят делиться своим...умом... Quote (Аська) А вы заметили ,что реклама у нас вытянулась как сосиська и болтается теперь вверху я даже догадываюсь, чьих рук это дело Всем хорошего дня!
я посылаю вам лучи любви, добра и света! :)
|
| |
| |
| Белоснежка | Дата: Среда, 03.02.2010, 10:59 | Сообщение # 332 |
Ты просто Звезда!:)
| Quote (piupiu) я даже догадываюсь, чьих рук это дело Да,это я (с) Я профессиональный вытягиватель рекламы в сосиску... кстати,уже три или четыре дня ем только сосиски на ужин. Просто сосиски. ...
А моя девчонка замужем И теперь не нужен я уже © ...%)...
|
| |
| |
| Белоснежка | Дата: Среда, 03.02.2010, 11:05 | Сообщение # 333 |
| Не знаю, рассказывала вам уже или нет. Но был такой случай. Стоим с подругой вмагазе , в карусели, после игры в субботу. Я уставшая, она несчастная. Решили купить пива, выиграли же, так вот. У неё с собой денег было немного. Поэтому на кассе она и говорит продавщице, типа если что, то у меня может денег не хватить. Тогда продавщица спрашивает: - А что вам нужнее всего? И моя подруга отставляет самое важное: два куска вырезки( прям два шмота мяса), пиво и капусту китайскую:) Продавщица хохочет)) я стебаюсь: -Да ты муужыыыык!! А у самой на ленте первым делом стеклоомыватель лежит и пиво.. девушки называется
|
| |
| |
| Аська | Дата: Среда, 03.02.2010, 12:34 | Сообщение # 334 |